Что такое CRM система?
Если говорить о дословном переводе, то CRM переводится как «управление взаимоотношениями с клиентом». В основе этой стратегии – понимание поведения клиента, использование понимания поведения клиентов для того, чтобы повысить эффективность работы компании. Учитывая то, что на рынке острая конкуренция, товары и уровень цен у многих продавцов схожи, то возникает потребность в новых методах для удержания и привлечения клиентов.
Индивидуальный подход к каждому клиенту – это часто залог успеха. CRM – один из самых эффективных способов организации этого подхода. Сущность CRM в том, чтобы плавно увеличить прибыль за счет индивидуальных клиентов, создать ценности, которые ориентированы на них.
CRM (англ. customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это инструмент, позволяющий компаниям управлять отношениями с потребителями. В последние годы в нашей стране появляется все больше организаций, предлагающих услугу создания и внедрения CRM-систем в виде программного обеспечения, которое позволяет учитывать и анализировать контакты с клиентами. Однако CRM-система — это не только программный продукт, но и технология работы предприятия с потребителями
CRM можно назвать стратегией поведения компании, которая позволяет управлять жизненным циклом клиентов в организации. Этот цикл начинается первым знакомством и заканчивается регулярными продажами, а иногда – расставанием с клиентом. Чтобы успешно реализовать эту стратегию, рассматривают бизнес-процессы и если есть необходимость – их реорганизуют на основе потребностей и нужд клиента, но не наоборот, как принято в большинстве компаний.
CRM-система – это не просто система , это целая стратегия компании, которая определяет взаимодействие с клиентами во всех аспектах организации (выставление счетов, производство новой продукции, обслуживание клиентов, доставка, продажи, реклама). Ядро концепции – подход, ориентированный на клиента. Стратегия направлена на то, чтобы построить устойчивый бизнес.
Похожие статьи
-
7 преимуществ CRM системы
Информация о клиентах, собранная, упорядоченная и обработанная любым способом - является не просто ценностью, а обладает уже конкретной ценой и является… Read More -
Что такое CRM система?
Если говорить о дословном переводе, то CRM переводится как «управление взаимоотношениями с клиентом». В основе этой стратегии – понимание поведения клиента,… Read More -
Зачем нужна CRM-система?
CRM основывается на том, что используются передовые информационные и управленческие технологии. С помощью этих технологий компания занимается сбором информации о… Read More
- 1