.

  • "Если хочешь добиться успеха, продолжай верить в себя и тогда, когда в тебя уже никто не верит"
    Авраам Линкольн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Smart2.ru - увеличиваем объемы продаж, внедряем новые технологии, создаем системный бизнес, учим управлять продажами.

+7(919)-962-14-42
[email protected]

Что такое CRM система?

Если говорить о дословном переводе, то CRM переводится как «управление взаимоотношениями с клиентом». В основе этой стратегии – понимание поведения клиента, использование понимания поведения клиентов для того, чтобы повысить эффективность работы компании. Учитывая то, что на рынке острая конкуренция, товары и уровень цен у многих продавцов схожи, то возникает потребность в новых методах для удержания и привлечения клиентов.

Индивидуальный подход к каждому клиенту – это часто залог успеха. CRM – один из самых эффективных способов организации этого подхода. Сущность CRM в том, чтобы плавно увеличить прибыль за счет индивидуальных клиентов, создать ценности, которые ориентированы на них.

CRM (англ. customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это инструмент, позволяющий компаниям управлять отношениями с потребителями. В последние годы в нашей стране появляется все больше организаций, предлагающих услугу создания и внедрения CRM-систем в виде программного обеспечения, которое позволяет учитывать и анализировать контакты с клиентами. Однако CRM-система — это не только программный продукт, но и технология работы предприятия с потребителями

CRM можно назвать стратегией поведения компании, которая позволяет управлять жизненным циклом клиентов в организации. Этот цикл начинается первым знакомством и заканчивается регулярными продажами, а иногда – расставанием с клиентом. Чтобы успешно реализовать эту стратегию, рассматривают бизнес-процессы и если есть необходимость – их реорганизуют на основе потребностей и нужд клиента, но не наоборот, как принято в большинстве компаний.

CRM-система – это не просто система , это целая стратегия компании, которая определяет взаимодействие с клиентами во всех аспектах организации (выставление счетов, производство новой продукции, обслуживание клиентов, доставка, продажи, реклама). Ядро концепции – подход, ориентированный на клиента. Стратегия направлена на то, чтобы построить устойчивый бизнес.


Похожие статьи

  • 7 преимуществ CRM системы

    Информация о клиентах, собранная, упорядоченная и обработанная любым способом - является не просто ценностью, а обладает уже конкретной ценой и является Read More
  • Что такое CRM система?

    Если говорить о дословном переводе, то CRM переводится как «управление взаимоотношениями с клиентом». В основе этой стратегии – понимание поведения клиента, Read More
  • Зачем нужна CRM-система?

    CRM основывается на том, что используются передовые информационные и управленческие технологии. С помощью этих технологий компания занимается сбором информации о Read More
  • 1

О нас

Мы небольшая команда профессионалов, которая специализируется на реализации консалтинговых проектов по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе, создание отдела продаж с "нуля".

Мы обладаем уникальными технологиями построения системы управления продажами. Построение системы начинается с определения стратегии продаж, именно вокруг вашей стратегии мы выстроим все остальные элементы системы.  


Smart2.ru - увеличиваем объемы продаж, внедряем новые технологии, создаем системный бизнес, учим управлять продажами.

© 2023 Smart2. Все права защищены.

Яндекс.Метрика