7 преимуществ CRM системы
Информация о клиентах, собранная, упорядоченная и обработанная любым способом - является не просто ценностью, а обладает уже конкретной ценой и является фактором конкурентного преимущества на рынке. Благодаря этим знаниям о своих клиентах, компания может перейти на новый уровень взаимоотношений, основным принципом которых является регулярность и последовательность воздействий. От знакомства до совершения продажи и дальнейшего сопровождения.
Перед внедрением CRM системы необходимо понимать ключевые преимущества, которые Вы можете получить. Эти преимущества в общих чертах можно разделить на следующие категории: сокращение издержек, увеличение объема продаж и стратегическое влияние.
Вы также вы получите другие ощутимые преимущества:
1. Экономия времени.
CRM автоматизирует ежедневные задачи, которые обычно отнимаю много времени, давая менеджерам и сотрудникам отдела продаж больше времени сосредоточиться на их основных задачах, а именно: продать товар или услугу. CRM позволяет высвободить время на поиск новых потенциальных клиентов, что означает, что менеджеру по продажам больше не придется искать информацию о клиенте на своем компьютере или на бумажных стикерах, приклеенных на монитор. Наличие достоверных данных и детализированные динамические отчеты в любое время. Позволяет делать больше – не только прогнозировать продажи, составлять и распределять планы, но и оперативно отслеживать их выполнение в разрезе каждого сотрудника.
2. Профессиональный подход к клиенту.
Как вы думаете, кто выглядит лучше в глазах клиента: продавец, который хранит всю информацию в одной системе, позволяющей быстро найти важные детали и договоренности, особые условия и скидки или тот, кто хранит всю информацию в разрозненных файлах, не может сразу ответить на вопросы, возникающие в процессе общения, забывает время следующей встречи?
3. Экономия денег.
Разумеется, стоимость одной CRM системы от другой может отличаться в разы, но если Вам не нужен специально под вас разработанный дополнительный функционал и консолидация данных с вашей ERP системой, вы можете легко найти менее дорогую или бесплатную систему, которая поможет вам хранить информацию о своих клиентах и вы никогда не забудете поздравить их с днем рождения, за вас это сделает CRM система.
4. Удобство.
Если вся команда отдела продаж работает с использованием одной общей системой, то это позволит легко делиться информацией о клиенте по мере необходимости. Большинство CRM систем позволяют разработать шаблоны для телефона переговоров, или шаблоны сообщений электронной почты. Многие CRM системы имеют внешний WEB интерфейс, с помощью которого можно получить информацию о клиенте и его задолженности с любого компьютера или мобильного телефона.
5. Безопасность и надежность.
Вы не потеряете клиента, если уволится его менеджер по продажам, вся история отношений хранится в надежном месте, ничего не потеряется и не будет украдено. В любой момент можно найти важную информацию о заказчике: количество, стоимость и частоту покупок, все взаимодействия и этапы работы. Просто оценить степень привлекательности клиента для компании и перспективы дальнейшего сотрудничества. У вас не произойдет ситуации, когда менеджеры могут одновременно контактировать и бороться за одного клиента.
6. Быстрота получения информации.
Любой менеджер может посмотреть, как развивались отношения компании с тем или иным клиентом. Где и когда произошло с ним знакомство, какие переговоры с ним велись, какие товары и как часто покупает клиент и т. д. Это исключает возможность того, что менеджер что-то забудет или упустит какую-то важную информацию, влияющую на совершение сделки.
Функционал CRM-системы сокращает время обработки обращений и разрешения запросов, значительно упрощает работу с действующими и потенциальными заказчиками. За счет автоматизации рутинных операций и рационального распределения нагрузок между менеджерами качество обслуживания – на высоте, даже при большом потоке клиентов.
7. Контроль.
Побороть бесконечные чаепития, перекуры, интернет-зависимость и сон на работе сможет современная CRM-система. CRM регламентирует сроки и контролирует ход исполнения поставленных задач. Все нарушения и просрочки фиксируются и хранятся в программе, – всегда можно отследить и принять меры в отношении неэффективного сотрудника.
Руководитель подразделения может быстро и легко установить цели на определенный финансовый период для каждого из своих сотрудников, а затем объединить их в общие цели для всего подразделения.
Похожие статьи
-
7 преимуществ CRM системы
Информация о клиентах, собранная, упорядоченная и обработанная любым способом - является не просто ценностью, а обладает уже конкретной ценой и является… Read More -
Что такое CRM система?
Если говорить о дословном переводе, то CRM переводится как «управление взаимоотношениями с клиентом». В основе этой стратегии – понимание поведения клиента,… Read More -
Зачем нужна CRM-система?
CRM основывается на том, что используются передовые информационные и управленческие технологии. С помощью этих технологий компания занимается сбором информации о… Read More
- 1