CRM основывается на том, что используются передовые информационные и управленческие технологии. С помощью этих технологий компания занимается сбором информации о клиентах на стадиях жизненного цикла, который включает 3 этапа: привлечение клиента, его удержание и лояльность. Из этой информации извлекаются знания, которые используются в интересах бизнеса.
Подробнее...
Если говорить о дословном переводе, то CRM переводится как «управление взаимоотношениями с клиентом». В основе этой стратегии – понимание поведения клиента, использование понимания поведения клиентов для того, чтобы повысить эффективность работы компании. Учитывая то, что на рынке острая конкуренция, товары и уровень цен у многих продавцов схожи, то возникает потребность в новых методах для удержания и привлечения клиентов.
Подробнее...
Информация о клиентах, собранная, упорядоченная и обработанная любым способом - является не просто ценностью, а обладает уже конкретной ценой и является фактором конкурентного преимущества на рынке. Благодаря этим знаниям о своих клиентах, компания может перейти на новый уровень взаимоотношений, основным принципом которых является регулярность и последовательность воздействий. От знакомства до совершения продажи и дальнейшего сопровождения.
Перед внедрением CRM системы необходимо понимать ключевые преимущества, которые Вы можете получить. Эти преимущества в общих чертах можно разделить на следующие категории: сокращение издержек, увеличение объема продаж и стратегическое влияние.
Подробнее...