Аудит отдела продаж
Аудит работы отдела продаж отвечает на ряд важных вопросов:
- Какие факторы и действия команды приводят к увеличению продаж?
- Какие задачи ставятся перед отделом продаж и справляется ли отдел с их выполнением?
- Осуществляется ли планирование деятельности?
- Какова производительность труда в отделе продаж? Сколько времени продавцы проводят за работой с клиентами?
- Достаточна ли численность персонала для выполнения поставленных задач
- Функционирует ли система мотивации персонала, является ли она эффективной
- Достаточно ли высок уровень профессионализма сотрудников отдела продаж и какие аспекты работы нужно улучшить?
- Каков уровень сервиса в вашем отделе продаж, удовлетворяет ли он клиентов?
- Достаточно ли рекламное обеспечение деятельности фирмы?
- Насколько полным является маркетинговое обеспечение (ассортимент, дополнительные материалы и информация, исследование тенденций рынка, поиск новых направлений и т. п. )?