.

  • "Если хочешь добиться успеха, продолжай верить в себя и тогда, когда в тебя уже никто не верит"
    Авраам Линкольн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Smart2.ru - увеличиваем объемы продаж, внедряем новые технологии, создаем системный бизнес, учим управлять продажами.

+7(919)-962-14-42
[email protected]

Для чего нужна мотивации персонала?

Компании рано или поздно сталкиваются с необходимостью разработки или пересмотра существующей системы мотивации и стимулирования персонала. Чаще всего система мотивации в компании присутствует номинально, а фактически “не работает“, то есть она не влияет на поведение работников.
Наша практика показывает, что такое положение обычно возникает по следующим причинам:

1. Служебные функции и критерии оценки персонала четко не сформулированы или не доведены сотрудников. Персонал, в свою очередь, не представляет и не понимает, какие требования к ним предъявляет руководство компании.

2. Сотрудники организации не обладают необходимыми умениями и навыками, чтобы выполнять стандарты деятельности и требования руководителей. В этом случае людей надо обучать.

3. Предлагаемые стимулы не соответствуют внутренним мотивам работников, то есть программа стимулирования не учитывает общую структуру мотивации персонала. В частности, это может проявляться в неверном использовании денежных стимулов, а также в отказе от неденежных видов стимулирования (натуральных, моральных, организационных и др.), влияющих на мотивацию и лояльность работников.

4. В системе мотивации и стимулирования персонала порой преобладают негативные стимулы, что оказывает демотивирующее воздействие на людей и вызывает их сопротивление.

5. В организации не отлажена гибкая и оперативная система оценки персонала. В этом случае снижается качество труда работников, и руководители не получают адекватной информации о результатах деятельности своих подчиненных.

6. Программа стимулирования противоречит сложившейся организационной культуре компании, то есть эта программа не учитывает устоявшиеся ценности, традиции, правила и нормы поведения людей в организации.

7. Предлагаемые стимулы не имеют большого значения для людей. Например, доказано, что денежные стимулы (премии и штрафы) влияют на мотивацию только в том случае, если их размер составляет не менее 20% от постоянной зарплаты.

Современный бизнес не может развиваться без эффективных мотивационных систем персонала, которые должны постоянно совершенствоваться в соответствии с рыночными тенденциями.

Сегодня на рынке можно купить конкурентный товар, но купить конкурентоспособность и стимулы - невозможно. Поэтому многим компаниям приходится самостоятельно искать наиболее подходящие и действенные методы организации и поощрения труда.

Мы занимается анализом, разработкой, адаптацией и совершенствованием системы мотивации сотрудников под ключ. В нашей презентации представлен один из существующих методов построения системы финансовой мотивации персонала. Вы можете использовать ее для самостоятельной разработки зарплатных формул или обратиться к нам.


Похожие статьи

  • Для чего нужна мотивации персонала?

    Компании рано или поздно сталкиваются с необходимостью разработки или пересмотра существующей системы мотивации и стимулирования персонала. Чаще всего система мотивации Read More
  • Система мотивации персонала

    Как часто у вас меняется система мотивации персонала? Чтобы не придумывали все-равно звезды недовольны, а лентяи отсиживаются за спинами «рабочих Read More
  • 1

О нас

Мы небольшая команда профессионалов, которая специализируется на реализации консалтинговых проектов по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе, создание отдела продаж с "нуля".

Мы обладаем уникальными технологиями построения системы управления продажами. Построение системы начинается с определения стратегии продаж, именно вокруг вашей стратегии мы выстроим все остальные элементы системы.  


Smart2.ru - увеличиваем объемы продаж, внедряем новые технологии, создаем системный бизнес, учим управлять продажами.

© 2023 Smart2. Все права защищены.

Яндекс.Метрика