Аудит отдела продаж
Аудит работы отдела продаж отвечает на ряд важных вопросов:
- Какие факторы и действия команды приводят к увеличению продаж?
- Какие задачи ставятся перед отделом продаж и справляется ли отдел с их выполнением?
- Осуществляется ли планирование деятельности?
- Какова производительность труда в отделе продаж? Сколько времени продавцы проводят за работой с клиентами?
- Достаточна ли численность персонала для выполнения поставленных задач
- Функционирует ли система мотивации персонала, является ли она эффективной
- Достаточно ли высок уровень профессионализма сотрудников отдела продаж и какие аспекты работы нужно улучшить?
- Каков уровень сервиса в вашем отделе продаж, удовлетворяет ли он клиентов?
- Достаточно ли рекламное обеспечение деятельности фирмы?
- Насколько полным является маркетинговое обеспечение (ассортимент, дополнительные материалы и информация, исследование тенденций рынка, поиск новых направлений и т. п. )?
Проверка отдела продаж нашими специалистами позволит вам со стороны взглянуть на то, как организован сбыт и работа с партнерами в вашей компании. Сделанные выводы позволят повысить эффективность работы, а значит – удержать свои позиции в бизнесе!
Построение системы продаж
В рамках работ по построению систем продаж, специалисты компании SMART2ru организуют работу продающих подразделений «с нуля» или совершенствуют систему управления уже существующих отделов продаж. Наш функционал включает следующие виды работ:
- Аудит отдела существующей системы продаж
- Разработка эффективных технологий продаж и работы с клиентами
- Разработка системы мотивации персонала
- Создание системы управления продажами
- Подбор и/или оценка персонала
- Проведение обучения персонала в организации (менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, коммерческий директор) по разработанным технологиям и системам
- Формализация и внедрение всех необходимых документов, регламентирующих изменения в системе продаж
Выстроенная и проверенная система продаж позволяет бизнесу не зависеть от случайностей, а опираться на простые, действенные и масштабируемые механизмы гарантированного сбыта.
В основе эффективной системы продаж лежат три блока:
- Прозрачные и контролируемые бизнес-процессы
- Технологии продаж
- Квалифицированные сотрудники