.

  • "Успех чаще зависит от решимости следовать выбранному пути, чем от самого пути"
    Михаил Герштейн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Smart2.ru - увеличиваем объемы продаж, внедряем новые технологии, создаем системный бизнес, учим управлять продажами.

+7(919)-962-14-42
[email protected]

  • Роли руководителя: пожарный или стратег?

    Руководителя, играющего в офисе роль «пожарного», опознать не трудно. На нем нет медной каски, но по его порывистым движениям, горящим глазам и громкой отрывистой речи понятно - здесь что-то тушат. На стратеге тоже нет наполеоновской треуголки. Но и его несложно идентифицировать после нескольких минут разговора. Он говорит о тенденциях и прогнозах, целях и приоритетах.
    Read More
  • Как построить систему продаж, не требующую „звездных“ менеджеров

    Не секрет, на растущем рынке компании растут вместе с ним. Проблемы возникают, когда рынок стагнирует, покупателей становится меньше, не сбалансированная система отдела продаж тут же демонстрирует свои изъяны
    Read More
  • Хотите увеличить продажи с гарантией результата?

    Запишитесь на консультацию сейчас и узнайте:

    - Как увеличить объемы продаж в вашем бизнесе?
    - Где находятся резервные точки роста продаж и как их развить?
    - Как создать команду чемпионов по продажам?


    Read More
  • 1
  • 2
  • 3

Результативность

Мы добиваемся наилучшего результата, работая в синергии с заказчиком.

Индивидуальный подход

Индивидуальное решение для каждого клиента, без ущерба в качестве работ.

Профессионализм

В нашей команде профессиональные эксперты-практики с большим опытом работы в продажах.

Составные компоненты фармацевтического маркетинга

market-group-logoСеминар «Составные компоненты совершенного фармацевтического маркетинга»

12-го июня Александр Копылов провел однодневный семинар «Составные компоненты совершенного фармацевтического маркетинга» в городе Алматы Республики Казахстан.

Семинар был организован компаний TheMarketGroup под эгидой Ассоциации Международных Фармацевтических производителей в Республике Казахстан. Среди участников были сотрудники известных фармацевтических компаний Валента, GlaxoSmithKline, Ipsen, Ranbaxy и других.

Фокус семинар был сосредоточен на трех компонентах совершенного маркетинга, а именно: центре маркетинговой экспертизы, процессе маркетинга и эффективному взаимодействию функций продажи и маркетинга. Участники высоко оценили мероприятие.

Но не обошлось и без недостатков. Не хватило времени на то, чтобы подробно рассмотреть весь материал. Данный семинар является прологом семидневного базового курса по «Фармацевтическому маркетингу», который пройдет осенью этого года.

seminar kopylov

 


Новости

  • 1
  • 2

О нас

Мы небольшая команда профессионалов, которая специализируется на реализации консалтинговых проектов по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе, создание отдела продаж с "нуля".

Мы обладаем уникальными технологиями построения системы управления продажами. Построение системы начинается с определения стратегии продаж, именно вокруг вашей стратегии мы выстроим все остальные элементы системы.  


Smart2.ru - увеличиваем объемы продаж, внедряем новые технологии, создаем системный бизнес, учим управлять продажами.

© 2023 Smart2. Все права защищены.

Яндекс.Метрика