Коучинговый подход к управлению продажами
Авторы рассматривают возможности применения коучинга в управлении продажами и то, каким образом внедрение коучинга влияет на рост результатов. В статье предлагаются конкретные коучинговые инструменты, использование которых позволяет выйти на новый уровень эффективного взаимодействия между руководителем и сотрудниками.
![]() |
Лебедева Анна Владимировна — директор представительства Международного Эриксоновского университета в России и странах СНГ (г. Москва) |
![]() |
Светлова Алина Юрьевна — координатор сертификационных программ Международного Эриксоновского университета, сертифицированный коуч, член ICF (Международной федерации коучинга), сертифицированный бизнес-тренер (г. Москва) |
Содержание:
1. Вступление.
2. Системное развитие.
3. Колесо развития навыков. (Экспресс-упражнение N1)
4. Мотивация и постановка целей.
5. Планирование на линии времени. (Экспресс-упражнение N2)
6. Сильная корпоративная культура.
7. Общие ценности. (Экспресс-упражнение N3)
8. Заключение.