Стратегическое планирование продаж
Стратегическое планирование продаж – это анализ, оценка и действия, которые помогут предприятию достичь поставленных целей по продажам.
Это мероприятие включает - определение рыночных сегментов, профили потребителей, свойства продуктов, технологии продвижения, технологии продаж, будущие цели по продажам и методы их достижения, анализ команды отдела продаж, ее сильные/слабые стороны.
Стратегическое планирование продаж стоит применять в таких случаях:
- предприятие хочет развивать новые направления деятельности, освоить новые рынки сбыта;
- в компании возникло падение продаж, для устранения этой тенденции нужно найти причину и принять меры;
- менеджмент ощущает потребность изменить стихийное управление продажами на более осмысленное и системное;
- в компании образовался застой в продажах, невозможно пробить «потолок», непонятно как справиться с ситуацией.
- Содержание и процедура консультирования
Первый этап – исследование
Консультанты наблюдают за работой отдела продаж. Анализируют материалы, с которыми работают продавцы (прайсы, описание профилей клиентов, свойства продуктов и т д) Оценивают профессионализм команды. Встречаются с клиентами, выявляют сильные и слабые стороны работы компании. Проводят встречи с сотрудниками. Выявляют специфику работы. Анализируют эффективность использования СРМ систем и других вспомогательных программ.
После этого формируют отчет об исследовании и презентуют свои решения и предложения.
На совместной встрече с руководством компании принимаются решения о дальнейшем взаимодействии.
Наши консультанты помогут определить перспективы, цели и оптимальные пути развития организации, сформировать стратегию продаж предприятия, составить план стратегического развития.
При необходимости наши консультанты могут рекомендовать проведение обучения по:
- целеполаганию
- управлению отделом продаж
Это не длительное обучение но принципиально важное для развития отдела продаж.
После его проведения наши специалисты в ходе рабочих индивидуальных и групповых встреч направляют, контролируют и курируют процессы продаж предприятия.
Результаты
- четко и ясно сформулированные, цели по продажам компании;
- овладение методикой целевого управления отдела продаж;
- формирование комплекса целенаправленных действий, выполнение которых приведет к достижению поставленных целей;
- создание благоприятного психологического климата внутри компании за счет влияния основных сотрудников на будущее организации.
Стоимость
Минимальный проект от 100 000 руб.
Наш подход к ценообразованию в большей степени ориентирован на результат, который получает Клиент от совместной работы с нами при реализации консалтингового проекта.
Оставьте свой запрос, и наши менеджеры свяжутся с вами.