.

  • "Если есть цель, то будет и энергия, и средства, и вдохновение"
    Тони Роббинс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Smart2.ru - увеличиваем объемы продаж, внедряем новые технологии, создаем системный бизнес, учим управлять продажами.

+7(919)-962-14-42
info@smart2.ru

Этап 4. Сигнал готовности к покупке

После того как вы презентовали свой продукт или услугу клиенту, необходимо понять, готов ли он заключить с вами договор или нет? Для этого есть простая техника, которая называется «Три Да» или "Сигналы готовности к покупке".

Вы задаете вопросы закрытого типа, ответом на которые может быть только «Да» или «Нет», их должно быть три. После этого вам должно стать понятно, удалось ли сформировать потребность в вашем продукте или нет.

 Естественно вопросы будут направлены на то, что бы выяснить,  готов ли клиент совершить покупку или нет?

Примером таких вопросов может быть следующая цепочка:

1. – Александр Петрович, всю ли информацию я вам донес?
– Да.

2. – Все ли вас устраивает в нашем продукте?
– Да.

3. – Готовы ли вы подписать договор прямо сейчас?
– Да.

Ваши вопросы могут отличаться от моего примера. Но главное, чтобы они плавно подводили клиента к покупке. Закрытые вопросы могут быть разными,  важно прояснить для себя:

- Все ли понятно клиенту?
- Всю ли информацию вы донесли?
- Нравится ли клиенту ваш продукт или услуга?
- Закрывает ли этот продукт именно ту проблему о которой вы с ним говорили?
- Решает ли продукт тот вопрос о котором вы говорили с клиентом?
- Готов ли клиент купить ваш продукт?
- Готов ли он купить прямо сейчас?

Не следует задавать все вопросы сразу. Вопросы необходимо задавать по одному, получите ответ на первый вопрос, затем переходите к следующему вопросу. Даже если клиент задумался и молчит, не мешайте ему, пусть подумает. Вы задали вопрос, теперь его ход, будьте терпеливыми, дождитесь ответа.

Не нужно задавать более 3 вопросов. Вы можете выбрать вопросы из приведенного примера или придумать свои. Вам важно понять готов или нет клиент к покупке. Сигналом готовности к покупке является ответ клиента "Да" на все три вопроса.

Не бойтесь услышать "Нет". Это тоже хорошо. "Нет" означает, что у клиента есть возражения и вы переходите к следующему этапу переговоров: "Работа с возражениями".

Правильнее сразу понять готов клиент к покупке или нет, чем побоявшись услышать отрицательный ответ находиться в иллюзии будущей сделки, которая на самом деле не состоится.

Поэтому, задавайте всегда последний вопрос из серии «Три Да» следующий:
- Готовы ли вы подписать договор прямо сейчас?
Если клиент не готов купить ваш товар, не расстраивайтесь, теперь вы прояснили реальную картину и дальше нужно работать с его возражениями.


7 Этапов продаж

  • 1

О нас

Мы небольшая команда профессионалов, которая специализируется на реализации консалтинговых проектов по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе, создание отдела продаж с "нуля".

Мы обладаем уникальными технологиями построения системы управления продажами. Построение системы начинается с определения стратегии продаж, именно вокруг вашей стратегии мы выстроим все остальные элементы системы.  


Smart2.ru - увеличиваем объемы продаж, внедряем новые технологии, создаем системный бизнес, учим управлять продажами.

© 2019 Smart2. Все права защищены.

Яндекс.Метрика