Выстраиваем системы продаж, для тех, кто хочет увеличить долю рынка                                                       Наша контакты

Как часто у вас меняется система мотивации персонала?

Чтобы не придумывали все-равно звезды недовольны, а лентяи отсиживаются за спинами «рабочих пчелок»?

Простые формулы расчетов не помогают, а со сложными не могут справиться не только менеджеры, но и финансисты?

Мы нашли эффективное решение и разработали действенную систему мотивации труда.

Правильные критерии оценки деятельности сотрудника и несложная формула расчета заработной платы и стимулирования персонала творят чудеса:

  • Ленивые работники сбегают
  • Инициативных не остановить
  • Производительность растет в 2-5 раз.

Ознакомиться с нашими разработками системы мотивации и предлагаемым подходом Вы можете в нашей презентации.

  • zp01
  • zp02
  • zp03
  • zp04
  • zp05
  • zp06
  • zp07
  • zp08
  • zp09
  • zp10
  • zp11
  • zp12
  • zp13
  • zp14
  • zp15
  • zp16
  • zp17
  • zp18
  • zp19
  • zp20
  • zp21
  • zp22
  • zp23
  • zp24
  • zp25
  • zp26
  • zp27


 

Для чего нужна система мотивации персонала?

Компании рано или поздно сталкиваются с необходимостью разработки или пересмотра существующей системы мотивации и стимулирования персонала. Чаще всего система мотивации в компании присутствует номинально, а фактически “не работает“, то есть она не влияет на поведение работников.
Наша практика показывает, что такое положение обычно возникает по следующим причинам:

1. Служебные функции и критерии оценки персонала четко не сформулированы или не доведены сотрудников. Персонал, в свою очередь, не представляет и не понимает, какие требования к ним предъявляет руководство компании.

2. Сотрудники организации не обладают необходимыми умениями и навыками, чтобы выполнять стандарты деятельности и требования руководителей. В этом случае людей надо обучать.

3. Предлагаемые стимулы не соответствуют внутренним мотивам работников, то есть программа стимулирования не учитывает общую структуру мотивации персонала. В частности, это может проявляться в неверном использовании денежных стимулов, а также в отказе от неденежных видов стимулирования (натуральных, моральных, организационных и др.), влияющих на мотивацию и лояльность работников.

4. В системе мотивации и стимулирования персонала порой преобладают негативные стимулы, что оказывает демотивирующее воздействие на людей и вызывает их сопротивление.

5. В организации не отлажена гибкая и оперативная система оценки персонала. В этом случае снижается качество труда работников, и руководители не получают адекватной информации о результатах деятельности своих подчиненных.

6. Программа стимулирования противоречит сложившейся организационной культуре компании, то есть эта программа не учитывает устоявшиеся ценности, традиции, правила и нормы поведения людей в организации.

7. Предлагаемые стимулы не имеют большого значения для людей. Например, доказано, что денежные стимулы (премии и штрафы) влияют на мотивацию только в том случае, если их размер составляет не менее 20% от постоянной зарплаты.

Современный бизнес не может развиваться без эффективных мотивационных систем персонала, которые должны постоянно совершенствоваться в соответствии с рыночными тенденциями.

Сегодня на рынке можно купить конкурентный товар, но купить конкурентоспособность и стимулы - невозможно. Поэтому многим компаниям приходится самостоятельно искать наиболее подходящие и действенные методы организации и поощрения труда.

Мы занимается анализом, разработкой, адаптацией и совершенствованием системы мотивации сотрудников под ключ. В нашей презентации представлен один из существующих методов построения системы финансовой мотивации персонала. Вы можете использовать ее для самостоятельной разработки зарплатных формул или обратиться к нам.

Новости

Семинар Таланты VS работящие бездельники
Семинар "Таланты VS работящие бездельники" 17 ноября 2014г, в рамках Всемирная неделя предпринимательства эксперт агентства...
Компоненты лидерства Копылов
Открытый семинар в Сколково. В сентябре в формате открытого мероприятия, которые регулярно организует и...
Составные компоненты фармацевтического маркетинга
Семинар «Составные компоненты совершенного фармацевтического маркетинга» 12-го июня Александр Копылов провел однодневный семинар «Составные компоненты...
Семинар Сапфир 29 мая
Семинар для резидентов технопарка "Сапфир". 28-29 мая состоялся первый специализированный семинар для резидентов технопарков. На площадке...
Практические приёмы улучшения работы отдела продаж
15 мая состоялся семинар "Практические приёмы улучшения работы отдела продаж" Управление инновационной деятельности Национальный исследовательский...
Яндекс.Метрика