Выстраиваем системы продаж, для тех, кто хочет увеличить долю рынка                                                       Наша контакты

ОшибкиОшибки управления отделом продаж

От чего страдают продажи? Из практики и личного наблюдения:

1. На продавцов «вешают» другую работу.

Например сбор товара на складе или доставку товара и разгрузку. И вместо того, чтобы менеджеры искали новых клиентов и или мотивировали существующих клиентов на бОльшие заказы, они тратят время на складскую логистику.

 2. Не выстроена внутренняя коммуникация с другими отделами.

Стандарты по документообороту не прописаны или не выполняются требования по срокам. В итоге менеджеры бегают с протянутой рукой и шоколадками вокруг бухгалтерии или юристов в ожидании выставленного счета или подписанного договора, а бухгалтерам все равно. Клиенты грозятся расторгнуть договор из-за неповоротливости компании.

3. У начальника отдела продаж нет наставника, ментора.

Нет человека, кто развивал бы начальника отдела продаж, наблюдал за его деятельностью, предоставлял эффективную обратную связь и давал рекомендации по дальнейшему совершенствованию на регулярной основе. Речь не о внешних тренингах, а о внутреннем наставнике, не просто контроль деятельности, а развитие и поддержка, в идеале это прямой руководитель начальника отдела продаж.

4. Начальник отдела продаж не готов быть «менеджером-игроком»

То есть это не полевой офицер, который вместе со своими менеджерами постоянно находится в полях, развивает и контролирует работу продавцов. А офисный администратор, который занимается бумажной работой. Если вы хотите постоянного роста продаж, то руководитель должен 70% времени проводить в полях. И это не личные продажи, хотя они тоже нужны. Это работа по развитию менеджеров: полевые тренинги, ролевые игры, совместные визиты, выставки и т д.

5. Неэффективный документооборот.

Или его нет вовсе. Задачи раздаются на ходу, нигде кроме головы не фиксируются. Или фиксируются без сроков исполнения. Нет системности в формировании управленческих документов (планов, отчетов, протоколов встреч, ИПР и др) отсюда непонимание для чего они нужны и неумение ими пользоваться.

Конечно это неполный перечень проблем, с которыми сталкивается бизнес.

Как решить все эти проблемы, как выстроить эффективную систему управления продажами более детально вы можете узнать в «Школе построения отдела продаж» в Клубе выпускников МИМ ЛИНК.

You have no rights to post comments

Новости

Семинар Таланты VS работящие бездельники
Семинар "Таланты VS работящие бездельники" 17 ноября 2014г, в рамках Всемирная неделя предпринимательства эксперт агентства...
Компоненты лидерства Копылов
Открытый семинар в Сколково. В сентябре в формате открытого мероприятия, которые регулярно организует и...
Составные компоненты фармацевтического маркетинга
Семинар «Составные компоненты совершенного фармацевтического маркетинга» 12-го июня Александр Копылов провел однодневный семинар «Составные компоненты...
Семинар Сапфир 29 мая
Семинар для резидентов технопарка "Сапфир". 28-29 мая состоялся первый специализированный семинар для резидентов технопарков. На площадке...
Практические приёмы улучшения работы отдела продаж
15 мая состоялся семинар "Практические приёмы улучшения работы отдела продаж" Управление инновационной деятельности Национальный исследовательский...
Яндекс.Метрика