Выстраиваем системы продаж, для тех, кто хочет увеличить долю рынка                                                       Наша контакты

7 преимуществ CRM системы

crm logoИнформация о клиентах, собранная, упорядоченная и обработанная любым способом - является не просто ценностью, а обладает уже конкретной ценой и является фактором конкурентного преимущества на рынке. Благодаря этим знаниям о своих клиентах, компания может перейти на новый уровень взаимоотношений, основным принципом которых является регулярность и последовательность воздействий. От знакомства до совершения продажи и дальнейшего сопровождения.

 

Перед внедрением CRM системы необходимо понимать ключевые преимущества, которые Вы можете получить. Эти преимущества в общих чертах можно разделить на следующие категории: сокращение издержек, увеличение объема продаж и стратегическое влияние.

Вы также вы получите другие ощутимые преимущества:

1. Экономия времени.

CRM автоматизирует  ежедневные задачи, которые обычно отнимаю много времени, давая менеджерам и сотрудникам отдела продаж больше времени сосредоточиться на их основных задачах, а именно: продать товар или услугу. CRM позволяет высвободить время на поиск новых потенциальных клиентов, что означает, что менеджеру по продажам  больше не придется искать информацию о клиенте на своем компьютере или на бумажных стикерах, приклеенных на монитор. Наличие достоверных данных и детализированные динамические отчеты в любое время. Позволяет делать больше – не только прогнозировать продажи, составлять и распределять планы, но и оперативно отслеживать их выполнение в разрезе каждого сотрудника. 

2. Профессиональный подход к клиенту.

Как вы думаете, кто выглядит лучше в глазах клиента: продавец, который хранит всю информацию в одной системе, позволяющей быстро найти важные детали и договоренности, особые условия и скидки или тот, кто хранит всю информацию в разрозненных файлах, не может сразу ответить на вопросы, возникающие в процессе общения, забывает время следующей встречи? 

3. Экономия денег.

Разумеется, стоимость одной CRM системы от другой может отличаться в разы, но если Вам не нужен специально под вас разработанный дополнительный функционал и консолидация данных с вашей ERP системой, вы можете легко найти менее дорогую или бесплатную систему, которая поможет вам хранить информацию о своих клиентах и вы никогда не забудете поздравить их с днем рождения, за вас это сделает CRM система. 

4. Удобство.

Если вся команда отдела продаж работает с использованием одной общей системой, то это позволит легко делиться информацией о клиенте по мере необходимости. Большинство CRM систем позволяют разработать шаблоны для телефона переговоров, или шаблоны сообщений электронной почты. Многие CRM системы имеют внешний WEB интерфейс, с помощью которого можно получить информацию о клиенте и его задолженности с любого компьютера или мобильного телефона. 

5. Безопасность и надежность.

Вы не потеряете клиента, если уволится его менеджер по продажам, вся история отношений хранится в надежном месте, ничего не потеряется и не будет украдено. В любой момент можно найти важную информацию о заказчике: количество, стоимость и частоту покупок, все взаимодействия и этапы работы. Просто оценить степень привлекательности клиента для компании и перспективы дальнейшего сотрудничества. У вас не произойдет ситуации, когда менеджеры могут одновременно контактировать и бороться за одного клиента. 

6. Быстрота получения информации.

Любой менеджер может посмотреть, как развивались отношения компании с тем или иным клиентом. Где и когда произошло с ним знакомство, какие переговоры с ним велись, какие товары и как часто покупает клиент и т. д. Это исключает возможность того, что менеджер что-то забудет или упустит какую-то важную информацию, влияющую на совершение сделки. 
Функционал CRM-системы сокращает время обработки обращений и разрешения запросов, значительно упрощает работу с действующими и потенциальными заказчиками. За счет автоматизации рутинных операций и рационального распределения нагрузок между менеджерами качество обслуживания – на высоте, даже при большом потоке клиентов. 

7. Контроль.

Побороть бесконечные чаепития, перекуры, интернет-зависимость и сон на работе сможет современная CRM-система. CRM регламентирует сроки и контролирует ход исполнения поставленных задач. Все нарушения и просрочки фиксируются и хранятся в программе, – всегда можно отследить и принять меры в отношении неэффективного сотрудника.
Руководитель подразделения может быстро и легко установить цели на определенный финансовый период для каждого из своих сотрудников, а затем объединить их в общие цели для всего подразделения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости

Семинар Таланты VS работящие бездельники
Семинар "Таланты VS работящие бездельники" 17 ноября 2014г, в рамках Всемирная неделя предпринимательства эксперт агентства...
Компоненты лидерства Копылов
Открытый семинар в Сколково. В сентябре в формате открытого мероприятия, которые регулярно организует и...
Составные компоненты фармацевтического маркетинга
Семинар «Составные компоненты совершенного фармацевтического маркетинга» 12-го июня Александр Копылов провел однодневный семинар «Составные компоненты...
Семинар Сапфир 29 мая
Семинар для резидентов технопарка "Сапфир". 28-29 мая состоялся первый специализированный семинар для резидентов технопарков. На площадке...
Практические приёмы улучшения работы отдела продаж
15 мая состоялся семинар "Практические приёмы улучшения работы отдела продаж" Управление инновационной деятельности Национальный исследовательский...
Яндекс.Метрика