.

  • "Если хочешь добиться успеха, продолжай верить в себя и тогда, когда в тебя уже никто не верит"
    Авраам Линкольн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Smart2.ru - увеличиваем объемы продаж, внедряем новые технологии, создаем системный бизнес, учим управлять продажами.

+7(919)-962-14-42
info@smart2.ru

  • Роли руководителя: пожарный или стратег?

    Руководителя, играющего в офисе роль «пожарного», опознать не трудно. На нем нет медной каски, но по его порывистым движениям, горящим глазам и громкой отрывистой речи понятно - здесь что-то тушат. На стратеге тоже нет наполеоновской треуголки. Но и его несложно идентифицировать после нескольких минут разговора. Он говорит о тенденциях и прогнозах, целях и приоритетах.
    Read More
  • Как построить систему продаж, не требующую „звездных“ менеджеров

    Не секрет, на растущем рынке компании растут вместе с ним. Проблемы возникают, когда рынок стагнирует, покупателей становится меньше, не сбалансированная система отдела продаж тут же демонстрирует свои изъяны
    Read More
  • Хотите увеличить продажи с гарантией результата?

    Запишитесь на консультацию сейчас и узнайте:

    - Как увеличить объемы продаж в вашем бизнесе?
    - Где находятся резервные точки роста продаж и как их развить?
    - Как создать команду чемпионов по продажам?


    Read More
  • 1
  • 2
  • 3

Результативность

Мы добиваемся наилучшего результата, работая в синергии с заказчиком.

Индивидуальный подход

Индивидуальное решение для каждого клиента, без ущерба в качестве работ.

Профессионализм

В нашей команде профессиональные эксперты-практики с большим опытом работы в продажах.

Стратегическое планирование продаж

Стратегическое планирование продаж – это анализ, оценка и действия, которые помогут предприятию достичь поставленных целей по продажам.
Это мероприятие включает - определение рыночных сегментов, профили потребителей, свойства продуктов, технологии продвижения, технологии продаж, будущие цели по продажам и методы их достижения, анализ команды отдела продаж, ее сильные/слабые стороны.

Стратегическое планирование продаж стоит применять в таких случаях:

  • предприятие хочет развивать новые направления деятельности, освоить новые рынки сбыта;
  • в компании возникло падение продаж, для устранения этой тенденции нужно найти причину и принять меры;
  • менеджмент ощущает потребность изменить стихийное управление продажами на более осмысленное и системное;
  • в компании образовался застой в продажах, невозможно пробить «потолок», непонятно как справиться с ситуацией.
  • Содержание и процедура консультирования

Первый этап – исследование

Консультанты наблюдают за работой отдела продаж. Анализируют материалы, с которыми работают продавцы (прайсы, описание профилей клиентов, свойства продуктов и т д) Оценивают профессионализм команды. Встречаются с клиентами, выявляют сильные и слабые стороны работы компании. Проводят встречи с сотрудниками. Выявляют специфику работы. Анализируют эффективность использования СРМ систем и других вспомогательных программ.
После этого формируют отчет об исследовании и презентуют свои решения и предложения.
На совместной встрече с руководством компании принимаются решения о дальнейшем взаимодействии.
Наши консультанты помогут определить перспективы, цели и оптимальные пути развития организации, сформировать стратегию продаж предприятия, составить план стратегического развития.

При необходимости наши консультанты могут рекомендовать проведение обучения по:

  • целеполаганию
  • управлению отделом продаж

Это не длительное обучение но принципиально важное для развития отдела продаж.
После его проведения наши специалисты в ходе рабочих индивидуальных и групповых встреч направляют, контролируют и курируют процессы продаж предприятия.

Результаты

  • четко и ясно сформулированные, цели по продажам компании;
  • овладение методикой целевого управления отдела продаж;
  • формирование комплекса целенаправленных действий, выполнение которых приведет к достижению поставленных целей;
  • создание благоприятного психологического климата внутри компании за счет влияния основных сотрудников на будущее организации.

Стоимость

Минимальный проект от 100 000 руб.
Наш подход к ценообразованию в большей степени ориентирован на результат, который получает Клиент от совместной работы с нами при реализации консалтингового проекта.

Оставьте свой запрос, и наши менеджеры свяжутся с вами.

О нас

Мы небольшая команда профессионалов, которая специализируется на реализации консалтинговых проектов по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе, создание отдела продаж с "нуля".

Мы обладаем уникальными технологиями построения системы управления продажами. Построение системы начинается с определения стратегии продаж, именно вокруг вашей стратегии мы выстроим все остальные элементы системы.  


Smart2.ru - увеличиваем объемы продаж, внедряем новые технологии, создаем системный бизнес, учим управлять продажами.

© 2019 Smart2. Все права защищены.

Яндекс.Метрика